Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 10:32

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 21 » Peugeot 206
    14:02
     

    Peugeot 206

    Всем снова здрасте!)

    В этот раз я расскажу вам о покупке дисков для моего кактуса. Букв много. Если нет времени читать, спускаемся вниз — там есть фото машинки с новыми дисками. Любуйтесь!

    (Длинная неинтересная история)

    Дело было так.
    Литьё от старой хозяйки мне не нравилось, да и небольшая кривизна самих дисков была ещё одним неприятным моментом. Поэтому было решено приобрести, что-то другое.
    Выбирал между ковкой и литьем. В итоге пришел к выводу, что ковка мне пока не нужна, поэтому выбор пал на литьё. С одним пунктом определились.

    Взгляд в будущее.
    Следующим моментом было то, что я собираюсь приобретать суппорта от 3.0 литрового 406 пежо — это 4-х поршневые Брембо. По размером они уже будут задевать диск изнутри, а точнее просто колесо не встанет на своё законное место без проставки. Поэтому вместо стандартного вылета в 27, я решил посмотреть также и варианты с меньшим вылетом. Это два.

    Размеры.
    У меня изначально 15*6J на 195/55 резине. Хотелось взять на 16 или 15, но пошире. Остановился на втором варианте, т.к. не хотел терять в комфорте и динамике из-за увеличения размера колесного диска и последующего уменьшения высоты профиля шины. Плюс с меньшим вылетом и большой шириной уже будет похоже на агрегаты stance культуры. Это три.

    Родная сверловка.
    Много конечно красивых дисков есть и на 17 дюймов тоже. Но все они в основном со сверловками немецких и японских машин, а переходники городить я пока не хочу, да и не особо бюджетно в хорошем состоянии. Это четвертый и последний пункт.

    Поиски и заказ.
    В течение двух недель смотрел варианты новых дисков и бу на драйве.
    Наткнулся на объявление.
    Списались с продавцом. Кovbar привет!)
    Уточнил параметры диска^ 15*7 4*108 ET 13 ЦО "больше 70"(хотя у меня 65.1)

    Мне понравился вариант, ещё недельку посмотрел альтернативы. Но в итоге вернулся к ним.
    Договорились о цене, потом спустя время 100% оплата, ожидание получения денег продавцом, отправка.

    Получение покупки.
    Упаковано всё было как надо — газеты не жалел!)

    При погрузке хотел разложить спинку сидения, но потом понял, что они четко помещаются в ширину)
    Привез домой снял один диск — начал разглядывать его.

    Позвонил человеку который делает супинаторы (центровочные кольца), сказал, что завтра к нему подъеду для снятия размеров. Уже придя домой решил ещё раз сходить — померить ЦO, взял линейку, померял…65.1…ээээ…ещё раз 65.1…Пошел померил старое литье 65.1. Оказалось, что это диск с пежовским ЦО. Радость моя стало ещё больше, т.к. время было ещё 6 вечера, а шиномонтажка работает до 10. Взял диски в охапку и туда.

    Шиномонтажка
    По приезду на шиномонтажку была у меня просьба сначала перебортировать одно колесо, примерить его, а потом уже и все остальные сделать. Примерили — всё четко. Только вот одного я не учел…БОЛТЫ…как я мог?! Они не подошли. Перекидываем обратно резину на старый диск. Еду искать болты, приезжаю с нужными, через 20 мин. Жду прохождения образовавшейся очереди. Начинаем перекидывать резину. Решили померить ширину диска. Результат был интригующим Напомню, должно быть 7 дюймов. Получаем…7.5. Я не знаю, может неправильно мерили, но факт остается фактом.

    Мысли в моей голове.
    Поставили уже два задних колеса, сейчас перед — минут 10 и всё. Я уже представляю, как сейчас поеду, помою машину и буду медленно катится по городу имени Александра Сергеевича…"подойдите пожалуйста к машине — болты длинные слишком, колесо болтается"…Знаете, когда чайник начинает кипеть и свистит? Так вот я почувствовал себя в этот моментом именно ЧАЙНИКОМ, во всех смыслах этого слова) Оказалась при полной завертке болта в ступицу диск ещё болтался.
    Я: Может закрутить так, до дома доеду?(
    Мастер: Сколько вам ехать?
    Я: 5 км)
    Мастер: Ммммм…не знаю, не знаю.
    Помощник его подошел, говорит давайте ещё раз попробуем закрутить…и вуаля — получилось. Предварительно закрутили болты без диска, на голую ступицу, чтоб аж до суппорта доставало. Потом открутили, одели диск, и так же закрутили. и оказалось, что не достаёт милиметр-два до суппорта. Оплатив два раза шиномонтаж, получив в подарок грузики на липучке, поехал на мойку.

    Окончание долгого дня.
    На мойке оказалась очередь. В итоге за час управился. Смотрю на часы — 22.30. "Мда". А ещё к другу обещал заехать помочь настроить интернет. Приехал в итоге к нему — помог с роутером, посидели и домой.
    Дома я ещё долго смеялся над прошедшим днём, но был очень рад, что день подошел к концу, диски установлены и у меня самая красивая(для меня конечно) машина…спокойной ночи)


    Стоимость.
    Диски 10 000 р
    Доставка 300 р.
    Болты 800 р.
    Шиномонтаж — 1400 р.
    Моё терпение — бесценно)))
    Итог: 12 500 р.

    Фотки.

    P.S.
    Резина теперь домиком)))

    Цена вопроса: 12 500 рублей

    Просмотров: 171 | Добавил: acquis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0