Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 01:04

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Освежил "морду" или немного о ламинации автовинил
    03:52
     

    Освежил "морду" или немного о ламинации автовинил

    Зима выдалась на славу…

    Не успела она начаться как ударили морозы, появился гололед… Естественно реагенты на дороге. А еще и гравий и какая то гранитная крошка в городе Апрелевка, из которого каждый день по Киевке езжу на работу и обратно.

    Результаты увидел на своем белоснежном виниле уже через мес. Напомню, что винилом покрыта на только задняя часть кузова, но и перед для бОльшей белизны и для защиты кузова.

    В итоге — "губа" переднего бампера оказалась изрядно побитая камнями и залита реагентом, который не отмывался даже на мойке… Только спиртом. А спирт, как известно, предназначен вовсе не для этого!) Особенно в такой мороз!

    Вот и настало время познакомить Вас, уважаемые читатели, с некоторыми процессами профессионального винилового стайлинга, а именно — с ламинацией!

    Было решено поменять все побитые элементы, а остальные белые части отполировать.

    Но просто так приклеить довольно тонкую пленку не захотел. Все бы кончилось через месяц тем же самым…

    Безусловно есть и более толстый РЕАЛЬНО автомобильный винил марки HEXIS. И дело даже не в цене. Просто мне хотелось БЕЛОСНЕЖНЫЙ! А белоснежным был только тот, который уже клеяли… Тоже HEXIS, но более простой и недорогой. В меньшей степени рассчитанный для использования на автомобилях.

    В итоге решили вопрос по другому.

    Части, которые больше всего изнашивались, а именно — передняя "губа" и накладки порогов сразу за передним колесом, решили заламинировать!

    Процесс ламинации впринципе довольно прост, если есть подходящее оборудование! Иначе… Иначе двойная работа! Сначала клеить белым, потом прозрачным…

    После этого несложного процесса получился шикарный, глянцевый ролик пленки, толщиной почти 200 микрон (против бывшего 65 микронного)! Клеить его немного сложней, но мастера справились на ура!

    Так же немного обновил ободки габаритов.

    Далее весь остальной белый был отполирован, заблестел пуще прежнего!) Теперь желтизна так липнуть как раньше не будет!

    Весь процесс занял три часа. Безусловно благодаря профессионализму мастеров и оборудованию!
    Машина засияла, посвежела! Надеюсь, теперь про желтизну и не вспомню! По крайней мере пленка пробитой больше не будет!

    Надеюсь, информация была полезной! Обращайтесь только к профессионалам!) И это касается не только автовинила.

    ps: Я есть так же в инстаграмм, под кодовым словом ilikO606. Заглядывайте!

    Нравится170 Рекомендую

    Подписаться

    Просмотров: 131 | Добавил: acquis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0