Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 14:35

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Декабрь » 16 » Автовинил, история развития в россии
    11:31
     

    Автовинил, история развития в россии

    В настоящее время, купить автовинил (самоклеющуюся пленку ПВХ с клеевым слоем, разработанным для нанесения на элементы транспортного средства) не составляет особого труда, так как интернет наполнен информацией не только о продаже самой автопленки, но и предложениями произвести работы с автомобилем клиента.
    На самом деле, подобная ситуация в российском сегменте виниловых пленок сложилась не так уж давно, всего лишь года 3 назад.
    В то время такого понятия как «автовинил» не существовало в принципе, а если кем-то где-то и озвучивалось, то вызывало скорее недоумение и скептическую улыбку. Считалось, что «обернуть» авто в пленку — это бред или безрассудный поступок. Никто не предполагал, что материал для изготовления наклеек (краткосрочного продукта) можно использовать в каких-либо иных целях.
    Сейчас трудно сказать, кто именно был основателем этой идеи в мире. Скорее всего, корни расположены в Германии, а основой идеей послужила необходимость полного изменения цвета корпоративного транспорта (такси, например) с возможностью обеспечения идеального состояния кузова ТС при продаже после эксплуатации. Действительно, средний срок эксплуатации автомобиля — 3 года, а имеющиеся в то время виниловые материалы вполне можно было эксплуатировать в течение этого срока, после чего винил демонтировался с кузова ТС, который сохранялся в идеальном состоянии.
    Зато мы можем уверенно сказать, кто внес весомый вклад в развитие автовинила в России. Ключевыми фигурами здесь явились две организации: первая — дистрибьютор продукции для изготовления рекламы, который в то время делал ставку на внедрение пленочных рекламных материалов KPMF во всевозможные новые сферы их применения; вторая — компания, занимавшаяся изготовлением и размещением рекламы на транспортных средствах, ныне известная как Re-styling. Такой продукт как «полное оклеивание автомобилей пленками ПВХ» появился в момент перехода ведущего технолога дистрибьютора KPMF в компанию Re-styling и сразу начал пользоваться высоким спросом, сначала среди населения с высоким уровнем достатка. Вместе с этим, компания дистрибьютор сделала ставку на презентацию продукта KPMF, как винила, с которым может работать при оклеивании ТС каждый желающий, хотя материал не являлся таковым. Тем не менее, эффективные рекламные ходы, необходимость постоянной подготовки новых кадров и высокий уровень работ Re-styling породили всеобщую популяризацию винила для оклеивания автомобилей в России.
    Но продукт производителей виниловых пленок, называемый в народе «автовинил», на самом деле не являлся таковым. Причиной тому служили следующие свойства имеющегося в то время материала: неудобство в монтаже материала на сложную поверхность (зачастую требовалось применение воды), непродолжительный срок службы материала, не достаточно сильный и агрессивный по отношению к лаку автомобиля клей и, как следствие, очень высокая вероятность повреждение ЛКП в процессе монтажа/демонтажа виниловой пленки.
    Автовинил в полном смысле этого слова появился в мире и в России в 2009 году с выпуском компанией Hexis линейки продукции с основным назначением «пленки для полного оклеивания автомобилей и их маркировки» , известной более как серия HX20000.
    В основе нового продукта лежала технология производства сверхтонких литых пленок серии KG, предназначавшихся для плоттерной резки и последующей маркировки на транспортных средствах. Доработанный продукт получил большую толщину, усовершенствованные пластификаторы для продления срока службы и повышения комфорта в работе, специальный термоактивируемый клей с каналами для вывода излишков воздуха и новое название. Сразу после это вышла в свет серия HX30000, включающая в себя автовинилы со специальными эффектами.
    Разработка компанией Hexis автовинила была именно тем ходом, который позволил производителю на порядок увеличить свои доходы.

    Просмотров: 136 | Добавил: acquis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0